Центр профессиональных квалификаций

Документы
Направления подготовки
Стоимость услуг
Оформление заявки
Контактные данные

50С 1956 года на базе техникума была организована работа очных и заочных курсов повышения квалификации инженерно-технических работников (курсы ИТР) для предприятий пассажирского и грузового автотранспорта системы Минавтотранса РСФСР. Комплектование групп на обучение, финансирование повышения квалификации проходило централизованно через Минавтотранс РСФСР. Ежегодно на курсах обучались около 400 специалистов автотранспортной отрасли из разных городов страны. На базе техникума неоднократно организовывались Всесоюзные учебно – методические конференции. Переход на хозрасчетные отношения изменил организацию работы курсов. Комплектование групп слушателей осуществлялось на договорных началах с Территориальными управлениями автотранспорта.
IMG_2315Приказом Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ от 28.12.1993 г. № 34 «Об организации специальной подготовки и переподготовки лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий автотранспорта и горэлектротранспорта, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения» техникум был включен в список учебных заведений по организации специальных курсов подготовки и пе5реподготовки по безопасности дорожного движения в Волго-Вятском районе. С 1994 года началась подготовка специалистов, исполнительных руководителей и индивидуальных предпринимателей к аттестации по безопасности дорожного движения в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ и Министерства труда РФ № 13/11 от11.03.1994 г.
С 01 января 1999 года техникум начал реализацию программы «Квалификационная подготовка по организации автомобильных перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации» ( приказы Минтранса РФ от 22.06.1998 г. № 75 и от 23.07.1998 г. № 91).
insp1Учебно-материальная база, наличие полиграфического оборудования, связи с реальным производством – предприятиями Нижегородского региона, накопленный профессиональный опыт работы позволили создать Центр по обучению специалистов Транспортно-дорожного комплекса России. Ежегодно по всем программам в Центре проходили обучение около 3000 человек.
Приказом министерства образования Нижегородской области от 10.01.2013 г. № 2 на базе техникума создан Центр профессиональных квалификаций (ЦПК). Главной целью Центра является реализация программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения по направлениям, необходимым для кадрового обеспечения предприятий в вопросах организации работы транспорта.
Работа ЦПК строится в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании» от 21.12.2012 г. № 273-ФЗ, гл. 9 ( ст.73, 74) и гл.10 (ст.76); приказа Минобразования и науки РФ от 01.072013 г.№ 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»; постановления Правительства РФ от 15.082013 г.№ 706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг».


Отзывы организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по результатам обучения в Центре профессиональных квалификаций

Отзыв НПАП №1 филиала МП «Нижегородпассажиравтотранс».

На базе НПАП-1 — филиала МП «Нижегородпассажиравтотранс» в мае, июне 2015 года специалистами Центра профессиональных квалификаций ГБПОУ «Нижегородский автотранспортный техникум» проходило поэтапное обучение водителей автобусов нашего филиала по 40-часовой программе «Подготовка водителей для работы на автотранспортных средствах, оборудованных газобаллонными установками».

Обучение проводилось с применением учебно-методических пособий, разработанных в Вашей учебной организации, видеоматериалов и практических занятий на базе ООО «Волготрансгаз».

Большой объем лекционного материала преподавателем Шишкановым Г.Н. подан очень доступно и корректно. Особенно детально рассмотрены требования безопасности при эксплуатации автобусов, работающих на компримированном природном газе.

По результатам зачетных экзаменов допущены к управлению транспортными средствами на газовом топливе 150 водителей.

Выдан справочный материал и учебно-методические пособия. Организация учебно-методические пособия. Организация учебного процесса заслуживает положительного отзыва.


Источник: Время. Новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области

Нижний Новгород — один из немногих городов России, где сохранилась система муниципальных пассажирских перевозок — Моренов

«В 2006-2007 годах „Нижегородпассажиравтотранс“ получил 850 автобусов. Сейчас, по прошествии девяти лет, они практически полностью изношены. И нас ждал кризис, поэтому решение о приобретении большой партии нового подвижного состава очень грамотное и взвешенное. Оно нейтрализует те негативные последствия, которые могли бы возникнуть», — заявил председатель профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства по Приволжскому федеральному округу Александр Моренов, комментируя решение о закупке новых автобусов на газомоторном топливе. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

По мнению эксперта, в любом деле должна быть система, которую создают профессионалы, и у любого дела и человека должна быть перспектива.

«У „Нижегородпассажиравтотранса“ — все это в наличии. Нижний Новгород является одним из немногих городов России, где удалось сохранить систему муниципальных пассажирских перевозок. Везде уже частники и акционеры. Сохранены коллективы, предприятия, поэтому есть надежда, что пассажирский транспорт не умрет. Водители получили новые автобусы, у них новая специально пошитая форма — это уже престиж. Среди профессиональных шоферов пошла молва, и те люди, которые убежали к частникам ради больших заработков, постепенно возвращаются работать на муниципальное предприятие», — сказал Моренов.

Он также отметил, что работает в сфере пассажирских перевозок около 40 лет и как член комиссии по аттестации по безопасности движения постоянно сталкивается с непрофессиональными водителями частных предприятий.

«Они не имеют представления, что такое безопасность движения, что такое автобусы, а это всегда должно быть на первом месте. Многие водители муниципальных автобусов — победители конкурсов профессионального мастерства. С гордостью говорю о том, что мы сохранили, в отличие от многих отраслей среднеспециальное учебное заведение — „Автотранспортный техникум“, где хорошие преподаватели, есть база, отличные методические условия. Мы спокойны, что автобусы в надежных руках и будут эксплуатироваться как надо, чтобы никаких чрезвычайных происшествий не было», — резюмировал Александр Моренов.