Небольшой кроссовер Volkswagen

Сдержанность и вместе с тем уверенность всегда отличала автомобили, выпускаемые немецкой компанией Volkswagen. Спокойный выдержанный стиль, подкрепленный силой и мощью присущ и всем внедорожным представителям линейки предприятия. Сказать, что она балует потребителя широтой выбора, не получится. На данный момент семейство пополнилось только третьей, совершенно новой моделью.

Итак, разрешите представить, Volkswagen Taigun. Новинка представляет собой небольшой кроссовер, а-ля Nissan Juke. Впервые концепткар паркетника показали в 2012-ом на автошоу в Сан-Паулу. Однако сразу серийная версия не последовала за этим показом. И даже более, шоу-кар Taigun «дебютировал» еще раз, только теперь в Нью-Дели. Обе версии можно назвать идентичными, их отличает лишь задняя распашная дверь багажного отделения. В последнем варианте на неё расположилось запасное колесо, и теперь она открывается вбок.

В основу мини-кроссовера легла платформа NSF, которую использовали при создании известного малыша Volkswagen – сити-кара up!. Конечно, для городского проходимца увеличили размеры. Длина колесной базы у Taigun составляет 2,47м, а общая длина машины по кузову не достигает 4-х метров (3,86м без запаски). На сегодняшний день он единственный в своей нише со столь умеренными размерами на европейском рынке. Ближайшие конкуренты Mini Countryman и Peugeot 2008 и длиннее и шире.

Volkswagen никогда не выпускал настоящие джипы, предназначенные на все случаи жизни и любые дороги. Наш кроссовер яркое тому подтверждение. Тайгун буквально располагает к спокойной езде и умеренной эксплуатации. Комфортная подвеска, отличная управляемость. Под капотом авто трехцилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, его объем составляет всего 1,0 литр. Однако мал, да удал. Такой моторчик выжимает все 110 лошадей и показывает 175 Нм крутящего момента. В итоге автомобиль способен разогнаться до первой сотни за 9,2 секунды, а максимально выжать все 186 км/ч.

Порадует будущих украинских владельцем и его экономичность. На данный момент производитель заявил о необходимых 4,7 л бензина на сотню при комбинированном цикле езды.

Немецкая новинка еще не докатилась в дилерские центры и не озвучен толком её ценник. Можно только предположить, что стоимость машины порадует многих. Ведь неслучайно история автомобиля началась с Индии, где собственно и прошли обе презентации машины.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *