Проблема выбора проста

Учеба в колледже или институте интересна и сложна одновременно. На эти факторы очень сильно влияет профориентированность человека. Если он по своей природе – техник, физик или математик, явно учеба в гуманитарии ему будет не интересна, а если и проявится этот самый интерес, то сложность ввиду психологических и иных факторов останется актуальной. А еще остается момент, когда родители «устраивают» своего ребенка туда, где считают ему лучше, не спросив это у самого ребенка, не выявив у него способности или таланты. Самое печальное, что будущее человека начинает «ломаться» с этапов обучения. Тут ведь все просто: нет желания и способностей, нет итогов и успехов.

Я на повара пойду — пусть меня научат.

Проблема мероприятий по выявлению профпригодности школьников остается, а, пожалуй, и останется на первом месте. Да внедрены углубленные знания в школах, да разработаны кружки, но это все временно, прежде всего, для самой личности, которая только формируется. Нет у нас таких школ, учебных центров или специалистов, которые на период окончания школы помогут и ребенку и его родителям в выборе профессии. Хорошо кода папа моряк и всю жизнь говорил сыну по море, много показывал, брал с собой на работу. А когда папа, к примеру – электрик, и при сыне только и делает, что ругает свое начальство и «гребаную» профессию, как мальчишке пойти по его стопам, когда у него уже иммунитет на эту компетенцию.

Многие из нас не раз обращались за помощью в решении задач или РГР. Выбор сейчас большой, но по-настоящему лучших сервисов не так много. Одним из таких ресурсов можно назвать вот этот https://studlance.ru/zakaz/reshenie-zadach. Это не просто сервис — это настоящая биржа готовых работ и авторов, которые готовы придти на помощь. Сроки и цены услуг вас приятно удивят, а предложенные гарантии — не оставят сомнений.

Вот и получается, что поступив в то, или иное образовательное учреждение, через некоторое время выясняется, что большая, именно – большая половина студентов, учиться не по своему призванию, а просто так… ради «корочки». Разве можно тут говорить о будущем великой страны, которая обучает лучших специалистов.
Все это не относится к заведениям очень узкой направленности или находящихся в особом статусе, такие как военные училища, летные училища, академии госслужбы и прочее. Там жесткий отбор как по призванию, так и по состоянию и статусу родителей. Но таких организаций мало, по сравнению с тысячами средних и высших учебных заведений по все России.
Вот и получаем на «выходе» специалистов, далеко от высшего уровня, получаем просто корочки, отчетность и … пожелания на лучшую жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *